charset=''
Четверг, 24.09.2020, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Еманжелинская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 175
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Февраль » 11 » «ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
18:56
«ФГОС: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

9 февраля 2015 г. в школе прошёл педагогический совет по теме

 «ФГОС:ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

       Ветер перемен потребовал  глубоких изменений в мировоззрении и психологии педагогов, работающих в современных условиях, отказа от давно сложившихся стереотипов, выработки новых подходов в воспитании и социализации учащихся.

На педагогическом совете  были рассмотрены следующие вопрос

 1. Знакомство с первыми результатами, полученными в работе

по новым ФГОС НОО.

  2. Системно - деятельностный подход в обучении.

    Мастер-классы по реализации  системно - деятельностного подхода    в начальной школе (фрагменты уроков Лычагиной О.Б., Белоусовой Е.Г., Астаповой И.В.)

3. Требования  к  структуре основной  образовательной      программы  ООО.

       В этом учебном году мы выпускаем первых учеников начальных классов, обучающихся  в условиях ФГОС  (учителя: 4а класс - Владимирова Г.Т. и  4б - Никитина Л.В.) Учителя выпускных 4-х классов обобщили свой педагогический опыт, поделились трудностями, познакомили с портретом выпускника начальной школы, с Портфолио учащихся. Наметили перспективы работы в 5 классе.  Теперь в основной школе мы должны сформировать новые умения - универсальные, составляющие основу умения учиться. Чтобы быть готовым к этому, учителю следует осмыслить идею системно-деятельного подхода как основы ФГОС и создавать условия для формирования универсальных учебных действий. Учителя начальных классов дали мастер - классы по применению деятельностного подхода  в обучении.

 1.Этап актуализации знаний и целеполагания. (Лычагина О.Б.)

 2. Изучение нового, формулировка темы урока (Белоусова Е.Г)

3. Рефлексия. Итог урока. (Астапова И.В.)

           За последние время ни одна из систем  социума не подверглась таким серьезным и глубоким преобразованиям, как система образования. Многое сделано, многое достигнуто, многое переосмыслено. И все же, как сказал  великий Альберт Эйнштейн: «Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние».

   Творческий подход к своей работе, стремление к освоению нового, поможет каждому учителю дать качественное образование всем своим ученикам. Нельзя не согласиться с  Ш. Амонашвилли: "Учитель - художник, а урок - свет, который он несёт детям, чтобы судьба каждого состоялась".

  Зам.директора по УВР Милюкова Л.А.

Просмотров: 255 | Добавил: МОУЕманжелинскаяСОШ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz